среда, 6 августа 2014 г.

Обложки для паспорта и желтый август)))

Девочки, приветы всем!
Уже 6 августа, даже не верится, что лето подходит к концу))) Все мы его ждали-ждали, дети правда совсем не ощущают отсутствие тепла)))
В Ночных скраперах тоже начался новый месяц, а значит и новый цвет - желтый! А у меня как-то с этим цветом пути не часто пересекаются, но отрыла чуток бумаги)))
Сложилась простая открыточка, по скетчу от Fairys Challenge
 пайетки рулят))
и скетчик)))
И несколько обложек на паспорт. На самом деле я их делаю достаточно много, но не успеваю обрабатывать)))
Такая вот с шаром, не типичная наверно для меня, использовала скрапкарту Scrapvell с клевыми шарами, сделала на пробу - посмотрю как пойдет. Цветочные-то на ура всегда уходят. Бумагу уже подбирала под шар - фон с рисунком карты и немного просто подходящих по цвету. Круги двух диаметров надыроколила дыроколом круга - люблю их))) - тоже вроде как шары))) ну и не удержалась - добавила еще и фишечку эпоксидную с бабочкой. Ну и пайетки-пайетки, пока не надоели))))

 Здесь мои любимые скрапкарты - ооочень нравится этот мятный цвет

Парочка с сиренью. Так интересно здесь получилось - надпись Паспорт как раз вписалась в картинку. С эмбоссингом в этом случае экспериментировать не стала, просто проштамповала.


 И четыре паспорта с миниоткрыточками полароидного типа. Я такую открыточку однажды получила вместе с товарами для посткроссинга - таак она мне понравилась! Тоже пустила ее на обложку, но вам не показала))
 С Эйфелевой башней, правда муж сказал - "Ну почему раз с башней - то обязательно с цветочками?!" ну мне в это раз так захотелось))))
 Это прям совсем почтовая получилась))) Карточка из этого набора
Фишечка с часиками, они конечно потоньше, чем топсы - раза в 2-3, ну и надпись Passport)))
 Почти лаконичная можно сказать, карточка с Биг-Беном, и мой любимый наравне с газетным текстом штампик с квадратиками мелкими
Такой вот насыщенный у меня сегодня пост)))
Обнимашки)))

13 комментариев:

  1. Ого! Сколько обложек - круть!!! Открытка просто чудо!!! В моих любимых цветах!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - прелесть! И обложечки симпатяжки! С шаром особенно понравилась! Нет, с цветами прекрасны! тем более, что я очень люблю и цветы вообще, и такие мотивы! Но с шарами - как-то особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложки очень понтавились, какие разные и ВСЕ отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько много и такие все красивые, обложечки просто очень классные! и открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложки путешественные оч.крутые! И желтый цвет отличный! Теплого августа!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена!!! У меня слов нет - красоты-то сколько! Глаза разбежались. Думала-думала, что больше понравилось, так и не смогла выбрать - все обалденное!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена сколько красоты !!! все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, открытка летняя, легкая и солнечная! я люблю желтый цвет)
    обложки все шикарные! но 3 последние мои любимые)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, открытка шикарная, все так гармонично и очень здорово сочетающееся! Обложки тоже супер! Спасибо от Fairy"s Challenges!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох!!! Просто задохнуться от паспортного обилия!!! Все обложки восхитительные!!! Хотела выбрать лидера и не смогла, все невероятно хороши!!!

    ОтветитьУдалить