понедельник, 1 ноября 2010 г.

Мастер-класс по цветочкам из ткани

Енто я - делаю цветочки.:)
Я беру обычно шифончик - он тонкий и хорошо плавится. Ткань - если она немного помята и на ней нет заломов - можно не гладить, от пламени свечи она хорошо разглаживается. Я люблю добавлять дополнительные оттенки, здесь на видео добавлена органза персикового цвета. Свеча - обязательный элемент! Заменить зажигалкой нельзя - свеча отдает своё тепло, от которого ваши лепестки будут загибаться.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. :)

38 комментариев:

  1. спасибо,что поделилась)
    как я поняла обаятельная девушка на видео это ты;) !?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Так всё понятненько) Спасибо! А ткань надо типа шелка?

    ОтветитьУдалить
  3. вот спасибо- так спасибо!!!!!!!!!!!!!!! :*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! Очень полезный МК!!! И приятно в живую познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка! Спасибо тебе, дорогая, я вот путем проб и ошибок к шифону пришла, а ты из него и делаешь!:)))) Спасибо большое тебе! Очень нужное видео! И очень приятно было тебя увидеть почти вживую!!!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, и еще вопрос, а у тебя органза какая, у меня одна нормально плавится, а недавно купила одну, так она при оплавлении чернеет на краях и стремно получается?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Органза разная бывает, у меня темно-зеленая есть, она тоже чернеет по краям, даже не знаю от чего это зависит. Она такая более рыхлая что-ли какая-то. А вот другая, светленькая, она вся нормальная.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, все-таки от качества, и сам материал может, разный в смысле химического состава:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо! Иp шифона еще не пробовала, только из органзы. Твои розы как живые!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна,как приятно тебя на экране видеть вживую!) Спасибо за потрясающее видео! А у меня пистолет маленький, таким большим не могу клеить.

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, спасибо за МК!Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!! Очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  13. ЗДОРОВО, ПОБЕЖАЛА ЗА ШИФОНОМ И ОРГАНЗОЙ!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, наконец я смогла в спокойной обстановке посмотреть весь МК! Очень здорово снято, все понятно!!)) Спасибо большое!
    PS еще я была очень рада тебя увидеть!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за видео МК, очень риятно было мастера увидеть!)

    ОтветитьУдалить
  16. ООООО как жаль, что я не могу видео посмотреть!!!! :(((((((( (это из-за анонимайзера, в казахстане же блоги запрещены :( )... вот блин... :((
    но все равно спасибо, что поделилась, надеюсь, что всем понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибочки большое за МК!!! И почему я сразу не додумалась на пинцете лепестки держать??? Все пальцы себе сожгла. СПА-СИ-БО!

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, и как это я его пропустила??
    Спасибо за МК, какая же это кропотливая работа цветочнедельничество! Обязательно попробую..когда-нибудь скоро)) А пока буду пользоваться твоими дарами :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за видео МК. Теперь встало все на свои места что и как делать.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, пожалуйста! Рада, что чем-то помогла :))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежный цветочек получился!Из отдельных лепестков ленюсь собирать цветочки:))Я из шифона еще не пробовала, а вот из любых синтетических тканей тоже получаются ничего(плащевка, атлас). Органза мне больше понравилась шторная(красивее плавится), она плотнее что ли...

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, привет. Так жалко,что и не могу посмотреть это видео. Да и вообще ,если в блогах хочу посмотреть видео, пишется, что в вашей (моей) стране не показывает. Может ты мне подскажешь линк, где ты посмотрела такое видео и на нем сделала свое. По Jou Tube я могу смотреть все видео. Спасибо тебе заранее.

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, спасибо, классный такой ролик, с музыкой))
    А я то, дурищща, пальцами держала лепесточки, что у меня вместо мозгов - непонятно))))

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже пальцами держала...))) теперь заберу у папы пинцет)))
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо! Очень полезно! теперь понимаю почему у меня лепестки кудрявыми не получаются... Надо свечку купить )))))

    ОтветитьУдалить
  26. ООооо )))) куда я забрела :-) класснючий МК по цветочкам! Спасибо тебе :-)))) на выходных побреду в швейный )))за тканькой )))

    ОтветитьУдалить
  27. :) Здорово, что кому-то пригодилось

    ОтветитьУдалить
  28. очень понравился МК.Только не поняла из какой ткани делаются белые лепестки:( ,что то не похоже на органзу

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо :)) Белые - это шифон, персиковые - органза :))

    ОтветитьУдалить
  30. Алёнушка, спасибо большое, очень понятно все, когда видео смотришь :) Цветок - просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  31. побегу завтра в магазин за шифоном)))
    спасибо Алёна, огромное!!!
    а то я руками всё держала)))

    ОтветитьУдалить
  32. Алёна, спасибо вам большое! очень хотела сделать себе такую брошь, но не знала каку ткань нужно брать и т.д.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, пожалуйста )
    Оля, зайду обязательно посмотреть на красоту ))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за МК!!!
    Все ясно и понятно)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое. Все просто и понятно, после продробного мастера. Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить