среда, 1 августа 2012 г.

Фонарик

Всем приветик!
Как любитель всяких бесполезных милых вещиц, написала для Paper Fun МК по созданию такого фонарика))
Дублирую))
Для этого нам потребуется:
акварельная бумага
1мм картон  (у меня пивной)
прозрачная пленка (у меня упаковка от Flower Soft)
 линейка
карандаш
биговка (у меня спица)
клей
белый акрил
1. Чертим на акварельной бумаге нашу основу (размеры можно взять предложенные или изменить, можно изменить и количество сторон, сделать, например, четыре стороны, вместо шести).
2. Вырезаем нашу основу, бигуем по полосочкам, делаем окошечки (у меня ширина каждой стороны 5мм), из картона готовим соответствующие заготовочки в виде треугольничков, трапеций и одну нижнюю часть в виде шестиугольника. Из пластика вырезаем окошечки -  я сделала 5, одно окошеко у меня "разбито" и там выросли цветочки))
 3. Пока не склеили все - наклеиваем наши "стекла", делаем это с наружной стороны, где потом сверху наклеим картонные заготовки.
4. Собираем наш фонарик, все соединительные клапаны клеим снаружи. Нижний шестиугольник пока не приклеиваем.
 5.  Теперь можно наклеить картонные заготовки. Предварительно их красим, например, белым акрилом. У меня заготовки покрашены коричневым акрилом, местами натерты свечкой, затем белым акрилом и сверху белым кракелюром. После полного высыхания обработаны наждачкой.
 6. Приклеиваем нижний шестиугольник и украшаем по нашему вкусу и настроению!
У меня получились такие фонарики:
 
Для украшения использовала бумагу новогоднюю Pink Paislee, польские цветочки, кудрявые гортензии, бутоны роз, гипсофилы, листики, тычинки, декоративную тесьму листики, мятую ленту, бусины, шляпки для бусин, бисер, пуговицу от Prima, стразики, бубенчики, подвеску, цветочный мох.
 Буду рада, если пригодится))
Спасибо, что заглянули))

 

35 комментариев:

  1. Алён, ну шикарно) ты у нас гуру скрап-объектов. Очень красиво и спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Алён,бесподобно!!!!обязательно себе такой сделаю!!!!спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сто лет тебя не видела в блоггере, спасибо, что заглянула))

      Удалить
    2. Ален,я исправно все читаю !!!!!!!!!!

      Удалить
  3. ВАУ!!! Ален, потрясающие фонари!!! бесподобно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Спасибо за идею! Я тоже обожаю всяческие бесполезные милые штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающий фанарик! Смотрится как настоящий! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, Аленка;)Изначально я и не подумала, что они из бумаги:) Второй особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасибо за МК! Красота необычайная...фонарик такой сказочный!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, обалденные фонарики! я сразу влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой класснючий фонарик. я как раз такой пыталась из светлого металла найти для интерьера. Теперь точно сделаю из бумаги!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Алена, как же такие интересные идеи рождаются в такую жару (или именно из-за нее)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья)) нее, у нас не так жарко, я ж в деревне)) - здесь жара так сильно не удерживается как в городе))

      Удалить
  11. Когда увидела фонарик в блоге PF сразу узнала авторство:)Золотые ручки!Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК, такие вещички может и бесполезные, но уют в интерьере создают!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный мк! Так подробно и понятно. Фонарики очень красивые! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. С сиреневыми цветами - самый-самый )) а что ты потом с ними делаешь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) ничего), здесь в деревне девчонкам оставлю для красоты))

      Удалить
  15. Яй-яй! Фонари просто умопомрачительные! Я обожаю такие "бесполезные" штуки. На самом деле они очень полезные! Очень и очень! Такое эстетическое удовольствие получаешь, смотря на них! а еще их можно использовать для украшения стильной новогодней ёлки :) Спасибо за МК!
    И вообще стеновлюсь ПЧ, потому что сил нет не смотреть на все твои товрения!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же здорово получилось! какой интересный блог! столько всего нужного и все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Алён, невероятно просто!!!! Увидела репост ВК этого мастеркласса - хорошо что у Вас на фотографиях есть копирайт - я по нему нашла Ваш блог!!!!)))) С удовольствием добавляюсь к Вам в ПЧ!!! Спасибо за мастерклассы!!!)))))) и приглашаю к себе на конфетку http://maevaart.blogspot.ru/2013/04/1.html до первого июня.....

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте,скажите,а картон не поведётся при намокании от клея? И чем еще можно заменить пластик для окон,т.к. боюсь что в наших магазинах я его не найду.Уж очень хочется сделать такой фонарик,но опыта не имею. Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Картон пивной или переплетный - он толстый, от клея его не поведет, тем более если момент кристалл - он не деформирует. А пленку я брала от упаковок разных, от детских игрушек бывает или от елочных игрушек прозрачная пластиковая упаковочка. Если таких нет, то можно в канцтоварах купить пластиковые папки-уголки прозрачные - они тоже довольно плотные.

      Удалить
    2. здравствуйте
      А чем можно заменить акварельную бумагу? не могу найти ее =(

      Удалить
  19. Екатерина, акварельную бумагу можно заменить ватманом или бумагой для черчения.

    ОтветитьУдалить