суббота, 15 мая 2010 г.

Кто-то любит ежиков, а я люблю мишек...

Тук-тук! Кто в домике живет?
Решила с этой открыткой поучаствовать в свободном творчестве на сайте 
http://scrap-fantasy.blogspot.com/. В правилах вроде не написано, что нельзя выставлять работы, выставленные на других сайтах.
 Недавно я прикупила себе замечательный штампик PENNY BLACK с мишкой, потом очень долго искала чернила, какими можно отштамповать штампик и остановилась на таких:
(правда их пришлось еще дождаться!). Результат мне понравился! Чернила быстро высыхают и не расплываются при раскрашивании! Мишечка прелесть, правда это мой первый опыт в раскрашивании акварельными карандашами и акварелью я не владею, поэтому не судите строго :)
Открытка сделана по заданию №5 от АртУголка по такому скетчу:

 Вот что получилось ( продолжение розово-голубой гаммы :))




3 комментария:

  1. Раскрашено очень здорово! Надо продолжать! И Мишка просто перелестен в ромашковом поле! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе "не владею акварелью", так профессионально раскрашено, класс!!!!!!! Обожаю раскраски :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю мишек!!!
    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить