среда, 26 мая 2010 г.

Новый скетч

Неожиданно для меня моя последняя работа по 10 скетчу от http://sasya-sketches.blogspot.com/ 
вошла в пятерку лучших работ и  меня пригласили дизайнером на 12 скетч:

Вот и сама открытка. Хотелось сделать что-то легкое и воздушное.


Цветочек сделан из органзы, каждый лепесток отдельно, приклеивала на момент кристалл (очень сильно пахнет, не очень понравился). Тут и тычинки с манкой пригодились. Только сфотографировать четко не очень получилось, потому что органза все время отсвечивала :)

10 комментариев:

  1. Алена, у тебя замечательная открытка! И цветочек - сама нежность! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Очень красивая, нежная и воздушная открточка получилась! Цветочек потрясающий! Желаю новых побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты герой! Каждый лепесток отдельно клеить да еще и моментом я б точно не смогла)))) А момент бяка еще та...я беру густой полимерный строительный клей, очень нравится с ним работать)))

    ...открытка получилась найнежнейшая! Действительно ВОЗДУШНАЯ! Понравилось как ты придумала с мелким бисером....элегантно все очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная! А кружево-то как смотрится...просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с дизайнерским участием!!! желаю не останавливаться тебе на этом этапе, а достичь ещё больших высот в творчестве!
    Открытка, кончно же, сама нежность, очень чувственно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота неземная!!!! Признаюсь честно! Уровень Ваших работ растет прямо на глазах))))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с дизайнерским участием!!! открытка получилась нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!! Все задуманное получилось :) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вы меня вдохновляете на новые работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить