среда, 1 сентября 2010 г.

Обмен розами

Наконец-то наступило 1 сентября и хочу показать вам результат моего обмена розами, организованным Jill! Вот такую замечательную розу сделала для меня Юля (astra-scrap) - посмотрите какая она чудесная, со штампиками!
Finally the 1st of September has come and I want to show you the result of Rosette Swap! Julia has made for me this wonderful rose - look how beautiful it is decorated with stamps!
Сделана она как брошка и очень понравилась мне и моей Насте, которая конечно сразу у меня ее выпросила! И вот она моя принцесса уже с чудесной розой на своей голове!
It is a brooch and my daughter Nastya begged me for it! So you can see my little princess with a beautiful rose oh her head!
В дополнение Юля подарила мне чудесную кракелюрную коробочку, розочки обалденного цвета, винтажные теги, отштамповочки с розами, тесемочку, булавочку с сердечком белого цвета (у меня как раз такой нет) и винтажный замочек - все очень красивое! Спасибо, тебе, Юлечка!
As an extra Julia has made a nice crackled box, roses of an amazing color, vintage tags, stamped roses, lace, white heart pin and a vintage lock charm - everything is so beautiful! Thank you, Julia!
А такой наборчик она получила от меня - большая роза у меня не получилась и я сделала много маленьких розочек, которые она может использовать в своем скрапотворчестве!
And I have made for her this set - I didn't manage to make a big rose and I made a lot of small roses which she can you for her projects!

12 комментариев:

  1. Девочки, какие у вас красивые подарки друг для друга! залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, на принцессе роза просто невероятная! как и принцесса :)
    и твой наборчик чудесен! столько розуль :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очароваттельная модель демонстрирует шикарную розу! Алена, какой у вас чудный обмен получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, здорово как!!!Очень мне понравился подарочек!! А эта розочка из бумаги????

    ОтветитьУдалить
  5. Эта розочка большая тканевая, и по ткани штампики наставлены.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты.. Глаза разбегаются от такого разнообразия и буйства красок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Розы, розы, розы..... Когда с кем-то чем-то меняешься, это ведь такая радость: ждать, каждый день с нетерпением заглядывать в почтовый ящик, и, когда наконец письмо придет, быстро распаковать его его и перебирать содержимое......
    P.S. Очень понравился твой блог, с удовольствием становлюсь 100 ПЧешкой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Я рада, что Насте розочка понравилась - действительно, маленькая принцесса :-)
    Она на этих фотографиях очень на тебя похожа :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! шикарные розы! шикарные подарки!!!ну а модель! ну просто красавица!!!!!

    ОтветитьУдалить