четверг, 23 сентября 2010 г.

Цыпленок-путешественник и "вкусная АТСочка"

Вот такую АТСочку получила я от Лены (Zerra). Интересна сама история его путешествия: Лена написала мой город и мою фамилию, имя, а вот улицу и индекс другой девочки - из Москвы. Но благо дело - почта наша сработала тупо - отправила по индексу в Москву на соответствующую улицу и попал мой цыпленок к Ане (AHR). Анечке большое спасибо - она уже отправила его мне, правда сюрпризом.
А такая вот "вкусная" АТСочка прилетела от Любы и я не удержалась подложила клубнички рядом - дары уходящего лета:
Клубничку потом - ням!

9 комментариев:

  1. Да, история цыпленка-путешественника! Красотаааа!!! Клубничкой дразнишься :)))У нас уже бррр.

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно вышло!:))) На почте же автоматом конверты сортируют по индексу, поэтому так и вышло:))) Странно, что в Москве в отделении связи тупанули:)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные АТС-ки! А цыпленок и правда путешественник!))

    ОтветитьУдалить
  4. это правильно! с клубничкой так и надо :))
    а на Анькиной ладошке - земляничка ;)
    очень рада, что дошла :) а то я уж чего-то волноваться начала за своих малышек :)
    И цыпа очень удачливый :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это история!Хорошо,что скрапмир тесен...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная история про цыпленка!очень красивые АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские такие! Главное, что цыпленок все-таки добрался до адресата! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. История невероятная! :) Но всё хорошо, что хорошо кончается :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это путешествие! Здорово! АТСка с историей! Хорошо, что нашла адресата.

    ОтветитьУдалить