пятница, 25 марта 2011 г.

Миник для девочки

Всем приветик!
Показываю мой первый миник такого размера - примерно 15 на 15, по размеру бумаги. Делался для Настиной подружки на ДР, не могла подобрать обложку несколько дней - прошла несколько магазинов, купила 2 отреза, в итоге приобрела еще и третий около дома (кто ж знал!) - по цвету подошедший очень хорошо :))
Обложка как обычно по Викиному МК. Бумага на обложке TG Crafts из коллекции "Кейт", внутри - WP из коллекций Lullaby Lane, Hollywood Vogueи еще не помню из какой один листик.
На форзацах - прозрачные карманы для дополнительных фотографий.
Ну все! Фотки дальше не грузятся - видимо, настал и у меня этот момент! И теперь меня мучает извечный русский вопрос :ЧТО ДЕЛАТЬ???

47 комментариев:

  1. невероятно красивый альбомчик!!!!
    уменьшай фотки до 640х480)

    ОтветитьУдалить
  2. ну как же у тебя получается такая красота?:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Люба, спасибо! А может это временный глюк? И если я уменьшу - мне надо во всех прошлых сообщениях уменьшать, чтобы место освободить или как?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок, Алена!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный какой! Тоже хочу что-нибудь для девочки сделать...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!! А что это за бумага с детками?? а про фото я к сожелению не знаю, пока не сталкивалась(

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть получилась!По- весеннему очарователен!
    Алён, а ты фотки пакетом загружаешь? Я по 5 штук гружу сразу. А потом следующую партию также. Всё грузится лимитов нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, прекрасная работа!
    Подружка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, альбомчик СУПЕР!!! очень красивая обложка))) ткань - ммммммм)))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбомчик такой девчачий и обложка мне очень нравится!У меня такой вопрос:ты странички чем склеиваешь?
    По поводу не загрузки,думаю это временно,у меня было то же самое,через пару минут повторила попытку и пошло!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,альбом классный,молодец))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный миник - думаю девочке очень понравится и она обязательно заполнит его фотографиями! Про фото - если на пикасе показывает что место кончилось то вроде бы можно купить дополнительное пространство. Ну или конечно можно заморочится и уменьшеть фото в предыдущих постах - удалять из пикасы большие и заменять их маленькими. А можно вроде бы и на других веб-альбомах фото хранить, грузить их туда, а потом в блоге вставлять фото через url

    ОтветитьУдалить
  13. Такай нежный, гармоничный! Замечательная работа!Идеально наполнен и неперегружен,красота!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! А я так расстроилась, что забыла написать что из чего.
    Marusia, бумага Вебстер маленькие наборчики, название коллекции не помню :)
    По поводу клея - уголки для фото приклеивала безкислотным клеем немецким, а вот к основе сами странички уже моментом кристалл :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! а больше всех синий разворот понравился, ну и обложка, конечно! Неужели блог переполнился, что фотки не грузятся? Тогда придется новый заводить. У меня так с LJ было. Но ведт тут в Пикассе все хранится, неужели такое возможно?

    ОтветитьУдалить
  16. хорошенький! Я всегда уменьшаю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Очень нежный и девчачий))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки! Видимо глюк был, зашла в пикасу - занято около 400МБ, значит есть место то еще

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, какая прелесть!!!! И бумага восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный какой! Молодец! Очень нежный и девчачий

    ОтветитьУдалить
  21. Какой классный получился! Прям для маленькой феи!

    ОтветитьУдалить
  22. Первое: альбом суперский! Минимум оформления внутри, а смотрится очень гармонично и нежно...а ещё меня умилили листики-пуговки! Здоровские такие ))) Ну обложка конечно вообще без вопросов - отпад.
    Второе: рада, что с фотками вопрос решен! :-)
    Третье: Из чего это уголочки для фото???

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенький какой, обложка супер))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Люба, уголочки для фото - это дырокол такой, вроде МС, мне их по обмену прислали :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ален, миник такой здоровский! Прям девочковый! И ткань такая классная, нежнейшая! Вообще у тебя все всегда такое романтишное получается! :)
    У Кати(Арлен) недавно была такая ситуация, спроси у нее, она доплачивала 5 баксов вроде и ей еще места выделили))

    ОтветитьУдалить
  26. Алёна, альбомчик девочковые такие красивишные у тебя получаются, в девичьих тонах, цветочные - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой хороооошенький!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой мяконький!!!!!!!!! Ты такая умничка!!!!!!!! А 15 на 15 и мой любимый размер для альбома!

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, очень красиво! Шикарны, конечно, эти пухленькие мягкие обложки, так и хочется взять в руки альбомчик! Для меня пока создать такую обложку - из области фантастики! А вообще я сейчас подумала, как, наверняка, Настя гордится своей мамой!))

    ОтветитьУдалить
  29. сууууууупер!!! как вас всех хватает на такие альбомы??? завидую!!

    ОтветитьУдалить
  30. фотки просто по очереди надо загружать!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательный!!! Ты просто умница :)

    ОтветитьУдалить
  32. какой хороший альбом)) такой мягкий) очень славный))

    ОтветитьУдалить
  33. Алёнчик! наконец-то я добралась до коментария о твоём альбомчике :)
    Как я тебе и говорила, я ввосторге!
    Очень красивый альбомчик!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. Very beautiful scrapbook :) I love how You used webster`s papers :)

    ОтветитьУдалить
  35. хорошенький такой.обложка просто супер.

    ОтветитьУдалить
  36. Чудный альбомчик. Приятно такой подарить.

    ОтветитьУдалить