воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Декабрьский разворот

Всем привет!!!
У меня готов еще один разворот по нашему новогоднему проекту "Сделай свой лучший подарок к Новому году всесте с Paper Fun!" Разворот сделан в качестве ПД по заданию "Новогодняя дискотека"в Оренбургском скрапклубе - нужно сделать работу, вдохновившись танцевальной музыкой с Новогодней дискотеки. Я вдохновилась предложенным русским вариантом Бубенцы - сразу возникает ощущение Новогоднего праздника и Рождества, представляется нарядная новогодняя елка и летящий в санях Дед Мороз:))
 Здесь у меня крафт-конвертик и тег для фото, который просто крепится на брадс.
Красивущую вебстеровскую бумагу постаралась максимально не закрывать, на теге еще есть кусочек кальки с Дедом Морозом:
Детальки:

Вторая страничка с Дедом Морозом, конечно))
Здесь у меня кармашек из веллума для фото и место для журналинга.
 
Использовала бумагу WP, потрясающе красивую бумагу с нотами из набора G.C.D.Studios,  Mr.P. и крафт-конверт. Для украшения - кружево, льняные ленты с принтом Merry Christmas и ноты, тесьма с помпонами-мини, проволока с помпонами, рафия, хлопковые нити, чипборд Дед Мороз и снежинка, покрытых кракелюром, брадсы елочки, снежинки и золотые, пуговицу, фонарики, крохотные колокольчики, стразы, бисерные веточки, подаренные Наташей, дырокольные пуансетии.
Участвую в Ювелирном задании блога Скрап без границ))
Спасибо, что заглянули))

8 комментариев:

  1. какой сложный и интересный по композиции разворот! Очень мне нравится кроме страничек - очаровательная маленькая "фея-снежинка" на фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный разворот -очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Алена, я когда увидала твой разворот, аж к экрану прилипла.монитора...)))
    какая красота!
    какое разнообразие разных элементов!
    скажи пожалуйста, а как долго ты подбираешь все для своей работы? страничка уже у тебя складывается, как говорится в уме, или ты по ходу все придумываешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо)
    К сожалению страничку в уме не складываю, набираю бумажки, что у меня есть, выбираю из них, те, что на мой взгляд сочетается и набрасываю либо что-то по скетчу, либо так, как рука возьмет. Составить могу достаточно быстро, а вот процесс нарезки, тонирования, приклеивания и пришивания долго идет - часа 3-4 непрерывной работы. По ходу - да, могу что-то добавить, главное - вытащить все из закромов, а то не всегда помню что у меня есть))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот! Столько деталек, очень здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, сколько красоты ты сделала в последнее время!!! Обалденные работы!!! :) Умница!

    ОтветитьУдалить