понедельник, 16 апреля 2012 г.

Игольница

Всем приветик!
У нас жара  уже +26*С, очень резкий переход, почти как в Астрахани - там тоже из зимы сразу в лето))
Покажу вам 2 мартовские фотки для поднятия настроения - день когда мы вместе с Алинкой делали чечевичные котлетки - она крутила мясорубку, а я кидала туда чечевицу.
Удивительное дело - как детки любят на себя все нахлобучивать, а что делать! - красота она требует жертв и некоторых неудобств)) Здесь в ход пошли Настины очки для плавания и летняя шляпа.
Глазки у нее совершенно перекашивались, а уголки рта ползли вниз))
у них свои понятия о красоте))

Еще хочу пригласить вас в Paper Fun на весеннюю конфетку)
Ну и игольницу напоследок))
 
Тканька моя любимая - уже почти вся израсходована, это вискоза, я ее сажаю на флизелин. Цветы ручной работы, мятые ленты, атласные лента, кружево, булавочки, бусины и шляпки для бусин.
Спасибо, что заглянули))

37 комментариев:

  1. Какая красота!!! Я не только про игольницу... к очкам со шляпой это тоже относится)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота - мои мальчишки тоже наряжаются! Игольница чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооооо, Алена, какая игольница здоровская!
    а на флизелин для чего сажаешь?
    он же жесткость придает?
    а невеста..то..невеста!!!!!!
    сватов когда можно засылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Вискоза - скользит сильно, а флизелин у меня тоненький))

      Удалить
  4. вот это модница! моя такая же растет)))
    игольница шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. фотки классные!:) Да, красота, требует жертв!))

    Очень красивая игольница!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота-страшная сила)))Вот она сама будет хохотать над собой через несколько лет! Игольница,как всегда, чудесная! У тебя самые красивые игольницы получаются.Я каждый раз тебе об этом говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вместе посмеемся)))ахаха!
      Спасибо, Наташ, за такие комплименты игольнице))

      Удалить
  7. смешная такая))))игольница чудесная)видела у Алены Коневич в живую твою игольницу-превосходная работа)))

    ОтветитьУдалить
  8. аа, какие фоты позитивные!!!!
    Игольница очень-преочень понравилась, самая красивая из всех, что я видела)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота - страшная сила!
    Люблю твои игольницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья)) Даа, что потом с силой этой делать буду))

      Удалить
  10. Фото забавные ))).
    Игольница шикарная просто! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая смешная! Мы тоже в детстве наверное такие были:-)
    Игольница восхитительная! Ей место в каком-нибудь будуаре :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже наверно любили как чучундры напяливаться))

      Удалить
  12. :) ну и дама у тебя! ))) спасибо за поднятие настроения! Игольница - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. во-во! и у нас жара резкая!
    доча хороша! модница на кухне:)

    от твоих игольниц млею!!! может, как-нибудь махнемся ?;)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот єто совпадение..только натушила горбушу с чечевицей...зашла к тебе..а там твоя красавица..во всей красе..такая забавная..игольницы супер..

    ОтветитьУдалить
  15. Загляделась забыла зачем явилась..приходи пожалуйста за наградкой..

    ОтветитьУдалить
  16. Такие забавные фотки))
    А игольница выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  17. хехе)) забавное второе фото))
    а игольницы твои выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, сама каждый раз посмеиваюсь, когда просматриваю эту сессию))
      Спасибо))

      Удалить
  18. Алена! Твои игольницы западают в самое сердце! и ЭТО ТОЛЬКО НА ФОТО. я-то знаю, что живьем они в стопиццот раз прекраснее!. И это не только мое мнение. Объективно: я на пару часиков парализовала работу отдела в своем офисе, когда получила твою игольницу. Все шли на нее посмотреть и передавали другим, а эти другие тоже шли и шли) Мне и самой до сих пор трудно от нее взгляд отводить) Ты точно знаешь какой-то секрет!

    ОтветитьУдалить