воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Почувствуй себя Примой))

Приветик, всем читателям моего блога))
В нашем ЧБ Ночные скраперы  - новое задание, от меня - Почувствуй себя Примой))
В нем я предлагаю попробовать сделать украшение в виде билетика и использовать его в работе. Подробно МК описан тут, а здесь покажу только часть процесса))
 
 
И мои открыточки с использованием этих украшений
 
 
 
 
 
 
Мужу больше всего понравилась первая открыточка, его аргументы - потому что там карта и билетик с буквами))
Использовала бумагу из крафт-набора ТХ, добавила конечно разного шитья (мне нравится как шитье с крафтовой бумагой сочетается)), хлопкового кружева, декоративной тесьмы листики, шебби-лент, цветочков, листиков, бечевки , Magic Mesh, акриловых капель, мазков и брызг белой акриловой краской.
 Приглашаю присоединиться, будет интересно посмотреть - что получилось у вас))
Спасибо, что забежали)))

26 комментариев:

  1. Ален, шикарно получилось. Нереальная красота. Обожаю такие открытки! Спасибо за идею и МК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! До чего ж красивые работы! Алена, большое спасибо за МК. Уже изучила подробно. Отдельное спасибо за инструкцию использования сухоцветов - очень ценно! Займусь сбором гербария обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) обязательно попробуйте, а с сухоцветами работы всегда интересные получаются))

      Удалить
  3. ой, как красиво!!! Очень хочется попробовать! Я еще прошлые твои открыточки рассматривала с открытым ртом... балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) когда что-то подобное делаешь - параллельно новые идеи возникают и это здорово)

      Удалить
  4. Алена, безумно понравился ваш МК! очень креативно.
    аргументы мужа повеселили))) напоминает моего.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Открыточки шикарные! Очень все гармонично и со вкусом подобрано! Супер!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, приятно слышать от тебя такие комментарии))

      Удалить
  6. Алена видела уже задание в Ночных скраперах - но не могу пройти мимо и здесь тебя не похвалить - это замечательная идея и еще более замечательное исполнение. Открытки как всегда прекрасные!спасибо что делишься с нами такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнушка, спасибо огромное за МК!! я его так с нетерпением ждала уже)))
    и такое великолепное наглядное применение этим карточкам! Открытки очень милые! и этот крафт на фоне.. ммм))

    ОтветитьУдалить
  9. ПРочитала Мк и просто восхитилась фантазией!Так просто и все буквально есть под рукой!!
    Открыточки с билетиками - просто потрясные!Я выпала из блого жизни на лето, но теперь,вдохновившись такой красотой, снова в бой)))

    ОтветитьУдалить
  10. невероятно красиво, и как оказывается, просто))) спасибо огромное за мк, я уж точно мимо не пройду! мне бы твою фантазию))) А открыточки с этими билетиками бесподобные, нежные и теплые)))

    ОтветитьУдалить
  11. Работы просто шикарны!спасибо за МК!Девчонки твои -красоточки!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж дествительно почувствуй себя Примой! Нет - переплюнь Приму! Что ты и сделала!
    Твои билетики это что-то невероятное! Они сами по себе уже готовый продукт! И конечно же украсят любую открытку!
    Очень открытки твои нравятся. Краф с акрилом шикарно подчеркивают красоту билетиков!
    Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  13. Видела эту красоту в живую... не могу до сих пор поверить, что это РУЧНАЯ РАБОТА!!! Красота просто сказочная... руки чешутся попробовать что-то подобное сделать, пока кажется, что это нереально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сухоцветами была засада, как и с многими другими материалами, но я что-то натворила )) Как все покрою лаком, кину ссылку, что получилось по твоему МК ))

      Удалить