воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Почувствуй себя Примой))

Приветик, всем читателям моего блога))
В нашем ЧБ Ночные скраперы  - новое задание, от меня - Почувствуй себя Примой))
В нем я предлагаю попробовать сделать украшение в виде билетика и использовать его в работе. Подробно МК описан тут, а здесь покажу только часть процесса))
 
 
И мои открыточки с использованием этих украшений
 
 
 
 
 
 
Мужу больше всего понравилась первая открыточка, его аргументы - потому что там карта и билетик с буквами))
Использовала бумагу из крафт-набора ТХ, добавила конечно разного шитья (мне нравится как шитье с крафтовой бумагой сочетается)), хлопкового кружева, декоративной тесьмы листики, шебби-лент, цветочков, листиков, бечевки , Magic Mesh, акриловых капель, мазков и брызг белой акриловой краской.
 Приглашаю присоединиться, будет интересно посмотреть - что получилось у вас))
Спасибо, что забежали)))

27 комментариев:

  1. Ален, шикарно получилось. Нереальная красота. Обожаю такие открытки! Спасибо за идею и МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за отзыв, очень приятно))

      Удалить
  2. Бесподобно! До чего ж красивые работы! Алена, большое спасибо за МК. Уже изучила подробно. Отдельное спасибо за инструкцию использования сухоцветов - очень ценно! Займусь сбором гербария обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)) обязательно попробуйте, а с сухоцветами работы всегда интересные получаются))

      Удалить
  3. ой, как красиво!!! Очень хочется попробовать! Я еще прошлые твои открыточки рассматривала с открытым ртом... балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) когда что-то подобное делаешь - параллельно новые идеи возникают и это здорово)

      Удалить
  4. Алена, безумно понравился ваш МК! очень креативно.
    аргументы мужа повеселили))) напоминает моего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) меня они тоже повеселили))

      Удалить
  5. Здорово!!! Открыточки шикарные! Очень все гармонично и со вкусом подобрано! Супер!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, приятно слышать от тебя такие комментарии))

      Удалить
  6. Алена видела уже задание в Ночных скраперах - но не могу пройти мимо и здесь тебя не похвалить - это замечательная идея и еще более замечательное исполнение. Открытки как всегда прекрасные!спасибо что делишься с нами такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты просто цветочная фея :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнушка, спасибо огромное за МК!! я его так с нетерпением ждала уже)))
    и такое великолепное наглядное применение этим карточкам! Открытки очень милые! и этот крафт на фоне.. ммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо тебе большущее))

      Удалить
  10. ПРочитала Мк и просто восхитилась фантазией!Так просто и все буквально есть под рукой!!
    Открыточки с билетиками - просто потрясные!Я выпала из блого жизни на лето, но теперь,вдохновившись такой красотой, снова в бой)))

    ОтветитьУдалить
  11. невероятно красиво, и как оказывается, просто))) спасибо огромное за мк, я уж точно мимо не пройду! мне бы твою фантазию))) А открыточки с этими билетиками бесподобные, нежные и теплые)))

    ОтветитьУдалить
  12. Работы просто шикарны!спасибо за МК!Девчонки твои -красоточки!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот уж дествительно почувствуй себя Примой! Нет - переплюнь Приму! Что ты и сделала!
    Твои билетики это что-то невероятное! Они сами по себе уже готовый продукт! И конечно же украсят любую открытку!
    Очень открытки твои нравятся. Краф с акрилом шикарно подчеркивают красоту билетиков!
    Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  14. Видела эту красоту в живую... не могу до сих пор поверить, что это РУЧНАЯ РАБОТА!!! Красота просто сказочная... руки чешутся попробовать что-то подобное сделать, пока кажется, что это нереально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сухоцветами была засада, как и с многими другими материалами, но я что-то натворила )) Как все покрою лаком, кину ссылку, что получилось по твоему МК ))

      Удалить