понедельник, 8 октября 2012 г.

Корзиночка

Девочки, всем приветик!
Сегодня в Скрапоголиках вышел мой МК вот по такой корзиночке:
Все довольно просто))
дублирую))

 Для такой корзиночки нам потребуется:
  • проволока (я купила в рукодельном магазине алюминиевую проволоку цвета бронзы диаметром 1,5мм, но можно заменить медной, не очень мягкой, скрученной в 2 сложения)
  • соединительные кольца для бижутерии
  • белая акриловая краска
  • рафия
  • клей
  • плоскогубцы
  • цветы или другие украшения, чтобы заполнить корзинку))
 Сначала создаем каркас нашей корзиночки - формируем из проволоки несколько одинаковых прямоугольников. У меня они небольшого размера 11 на 8 см.
Места соединений я сделала внакладку и скрепила колечками для бижутерии (стянув их).
Для такой небольшой корзиночки мне понадобилось 4 прямоугольника.
Когда они были готовы я соединила их по углам.
Получила такой каркас.
По бокам сделала небольшие ручки. Можно их сделать пониже и побольше, чем у меня - как вам нравится)). 
Дно корзинки укрепила еще двумя поперечными проволочками и покрасила каркас белой акриловой краской.
Алюминиевая проволока достаточно мягкая,  благодаря этому легко можно создать любую форму. Можно конечно еще дополнительно укрепить - скрутить ее в 2 сложения (но будет сложнее делать) или уже поверх готового каркаса плотно обкрутить медной проволочкой. Но я и так обошлась))
Затем обкрутила ручки, вертикали по углам, верхний и нижний прямоугольники рафией - у меня натуральная рафия, она жестче и ее сложнее клеить. По ходу немного наносила клей ПВА на сам каркас, а начало рафии укрепляла горячим клеем, но можно и Моментом, только подержать придется подольше, чтобы зафиксировалось хорошо. Бумажная рафия мягче и клеится легче.

 Дальше начинаем "плести" корзиночку. Я просто обматывала рафией каркас (как на фото) от верхнего прямоугольника (со стороны ручки) вниз, через дно и вверх до противоположной стороны и назад - таким образом захватывала 2 боковые стороны и дно. Можно обматывать вокруг, а дно потом или любым другим способом.
Получилось такое плетение
и корзиночка))
На дно корзиночки я положила немного зеленой рафии,
После того, как корзиночка готова, можно сшить для нее чехольчик или получехольчик, как у меня. Я использовала очень красивую винтажную ткань с текстом. Отмерила длину по периметру корзинки + 1см припуски на швы. Ширина у меня совсем небольшая - 8см.
Сложила лицом внутрь и прошила. Утюгом сформировала верхний и нижний края (снизу пошире, т.к. туда я вставлю ленточку))
Вывернула и сделала небольшие прорези для ручек.
Обработала края этих прорезей - можно с помощью косой бейки или таким образом, как на фото:
Прошила верх и низ получехла
и вставила винтажную ленту оливкового цвета.
Надела получехольчик на корзинку и получила такую красоту:
Наша корзиночка готова и можно наполнить ее дарами осени  - всем, что вам нравится))
Мне нравятся тыковки и цветы)) Небольшой фото мк, здесь и так все понятно))
Идея таких красивых тыковок Lindsay




Для них я использовала мебельные ткани и трикотаж оранжевого цвета, проволочные тычинки, веточки с бордовыми почками, которые тоже разобрала на тычинки))
 Композицию дополнила разными цветами - гипсофилами, полевыми цветочками, ромашками, гортензиями, цветами вишни, веточками и иголочками))
И похожую мы сделали с Настей для школьного конкурса, только из картона))

22 комментария:

  1. Офигеть!!! Алена, вот это работа!!! Я посмотрела на верхнюю картинку и не обратила внимание, что тыковки не настоящие. Увидела только когда начала смотреть МК. Вторая корзинка тоже красиваяЮ винтажная такая - люблю такие вещи, но сама ленюсь делать))))) Тыковки сшитые просто чудо как хороши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, ну ты даёшь) очень красиво и интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что сказать - все гениальное просто! =)
    Корзиночка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный МК! Так не сложно и такая полезная и красивая штука получилась

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! И спасибо за К.

    ОтветитьУдалить
  6. какое потрясающее чудо, Ален!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Я люблю всякие корзиночки! Очень красиво, натурально (вариант в картоне вообще не картон не похож - скорее кора деревьев - и это просто фантастическое преображение)!

    ОтветитьУдалить
  8. очередной раз просто в шоке сижу.......................чудо просто!!

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживает..., такая красота, нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Корзиночка непревзойденная- такая красивая и работа трудоемкая, браво, Ален!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!! Ален, как же красиво у вас получилось осень поместить в корзинку))) красота!!! с картоном вообще бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, это нереально сделать... Потрясающе просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! Так захотелось тоже сделать такую корзиночку. Только, боюсь, что у меня не получитя :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится-получится)) там легко, вместо рафии можно взять бечевку - тоже классно будет)) Спасибо)

      Удалить
  14. Какой же ты все-таки мастер в этом деле! Особенно что касается проволоки! не устраю восхищаться, поражаться и немного завидовать :)
    Тыковки умилили! :)

    ОтветитьУдалить
  15. ААА, потеряла дар речи! Тыковки просто сногсшибательные! Такой мега-декор осенний! Корзинка очень нравиться, а ведь ее и в хозяйстве можно применять, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасиб)) мм, можно наверно, только проволоку пожестче взять, хотя смотря для каких нужд хозяйственных))

      Удалить