четверг, 6 декабря 2012 г.

Открыточки

Девочки, всем привет!
Катастрофически не успеваю ничего)))
 Но не смогла отказать себе в удовольствии повозиться с красками)) по Сашиному МК "Работаем с фоном" в блоге Ночные скраперы))
У нее просто потрясающие открыточки и альбомы)) Старалась следовать почти точно МК, чтобы ничего не пропустить, они конечно же получились похожими на ее открыточки и даже тежик я сделала похожий (совместила вырубку из чипборда и овальную из картона, покрыла акриловым грунтом, птичку поставила чернилами версафайн).  А еще у меня спрей зеленый такого же цвета)).
 Т.к. фон у меня почти закрылся грунтом я добавила немного штампов поверх всех слоев, а у Саши грунт немного прозрачнее и все здорово видно))
Жалко, что не видно красивую маленькую бутылочку в виде звездочки, висит на шнурке и спряталась под лентой)))

И вторая
 На первой открыточки были бордовые оттенки, а здесь уже красные и даже пайетки по цвету подошли, так что я их тоже добавила, хотела еще кучу всего набубухать, но не уместила))
Кто любит возиться с красками - обязательно забегайте - МК очень подробный и понятный))
Спасибо, что заглянули))

31 комментарий:

  1. очень красиво!
    обязательно сделаю парочку открыток по этому МК, руки чешутся, проблема только в одном - времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) Тебе обязательно надо сделать))

      Удалить
  2. Совсем не в твоем стиле , но безумно классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) люблю пробовать иногда что-то новенькое))

      Удалить
  3. Красиво получилось.Ягодки красные очень украсили. А на первом фото - большая снежинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) да, с ягодками прикольненько получается))

      Удалить
  4. Ммм...какие фоны у открыток шикарные! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) мне тоже нравятся такие фоны)))

      Удалить
  5. Здорово получилось! Открыточки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно)))

      Удалить
  7. Ух ты!!! Очень , очень красивые!!! Сама не пробовала, может когда то созрею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за добрые слова, ага, давай дозревай)) потом любоваться будешь - такие вещи завораживают))

      Удалить
  8. Ален, очень красиво. Так празднично и свежо))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красавицы! Фон и украшения невероятные! и хоть скажешь что делала точно по мк, но серавно надо уметь!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Свет)) так приятно, когда ты заходишь))

      Удалить
  10. Алён, какие они симпатяги!!! Новогодние, праздничные! А красные снежинки тааак здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настен, пасиб)) пайетки сто лет уже лежат, а в открытках - самое то))

      Удалить
  11. читала МК - классный, появилось желание красить и вообще экспериментировать, хотя обычно я такую "грязную" работу (в том плане, что потом на столе ваще кошмар) не люблю. Открытки потрясающие, сложные, интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)) МК и правда классный, тем более если появляется желание красить))

      Удалить
  12. потрясающе!!!! Очень необычный новый год! Вот бы мне решиться на эксперимент с красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибо! Давай, решайся, повозюкать красками - это здорово))

      Удалить
  13. Ой, Ален, какая красота!! Прямо сказочные открыточки получились!!
    А еще у тебя название поста разными цветами мигает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)) никак не привыкну к твоему новому нику)) у меня все активные кнопки радужные)) я по первости что-то в html меняла))

      Удалить
  14. Алёна, открыточки по-моему прекрасно удались, как критиковать, даже не знаю;) но вот мне, наверное, вторая больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)) мне она тоже больше нравится))

      Удалить
  15. Я тоже очень удивилась сначала- вроде совсем не твоя рука, но эксперимент удался- очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, как здорово получилось! Очень очень красиво!
    И спасибо за ссылочку на МК, как-то я его пропустила, тоже захотелось сделать!)

    ОтветитьУдалить