понедельник, 17 июня 2013 г.

История одного года - май!

Девочки, всем привет!
Сегодня у меня страничка про май, вернее даже про 1 день в мае)) для проекта "История одного года" от Ночных скраперов))
Май запомнился первым выездом на природу в этом году. Подруга с удовольствием фотографировала моих девочек)) Здесь они собирают цветочки для мамы, я их потом засушила и добавила в эту страничку.
Паучок - напоминание о большом количестве разных насекомых, которых Алинка очень боится))
Настя сделала кораблик из коры дерева и мы торжественно выпустили его в дальнее плаванье. Алинка с удовольствием бросала камешки в речку - для нее это было новое развлечение))
Бумага Prima, WP, скотчи, Magic Mesh, пуговицы, листики, фетровое украшение, оверлей пленка от ТХ, паучок металлический, петля голубого цвета, шнур, цветочки, штампы бабочки и веточки.
У нас сегодня жарища)) а как вы?

15 комментариев:

  1. как здорово! такое полное ощущение весны от страничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка,привет!!! Чудесный май,замечательные странички,вот такой миг запечатлила!!! Я у себя писала в блоге,я очень люблю май!
    У нас тоже жара наступила,то было с переменным успехом-вечера прохладные-ну прям сочинская погода (днем жарко,вечером в кофточке) :))))
    Заходи и ко мне в гости-я буду тебе рада очень,посмотри мои новинки!
    Вот все собираюсь воспользоваться твоим МК по ромашкам...Если все получится-дам ссылку и напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вечера у нас тоже ооочень холодные временами))

      Удалить
  3. здоровская страничка! цветение и цветы! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень красиво! Такая весенняя страничка! С сухоцветами очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. такая живая страничка! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да.... просто здорово!!!! А сделать гербарий - это тема! Так здорово, Ален)))) Очень классная страничка, прям эх!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! как всегда так все ярко и по-летнему радостно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе такие странички особо удаются!!! Когда надо фото внедрить в природу! Потрясающая, такая живая страничка! Вот прям слышно голоса природы!

    ОтветитьУдалить