вторник, 7 октября 2014 г.

Скрап и не скрап))

Девочки, привет всем!
Совсем ничего не успеваю, с расстройства съела 2 коробки рафаэлок - что они в них кладут, что перед искушением совершенно невозможно остановиться?
Покажу вам частично то, над чем я трудилась в последние дни)
Начну пожалуй с открыточки для блога Paper Fun, где уже давно вышло задание "Осень цвета охры". Моя открыточка с акварельной зарисовкой, очень мне хотелось отразить в ней красоту осени))
 Использовала бумагу WP из старой коллекции,  немного обрезков, нарисованный пейзаж, ленту, листики, рафию, мухоморчики, ягодки, веточку, декоративный скотч, ленту с листиками, леску с бусинками))
Еще кучки осенних открыточек с ягодками из бусин, как я формировала веточки можно прочитать здесь))
Дальше уже не скрап, когда начинала делать всякие вещи из картона - не думала, что будет востребовано)) На днях сделала шкафчик с платьем - правда было пасмурно, а нужно было уже отправлять
И очередная игольница - ткань была моя любимая, истратила последний кусочек и только на верхнюю часть, а внизу в тон зеленая ткань с розами.

Еще есть кучка обложек, других открыток, тележка с цветами, но о них уже в следующий раз)))
Теплых вам осенних вечеров))

21 комментарий:

  1. Ален, как же красивооо! свежесть такая!! чистота!!
    и акварель мне очень понраивилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты и вдохновения!!!! Прелесть!!!!!!! А рафаэлки - это да..., разве кто-нибудь может съесть 2-3 штучки и закрыть коробку? И с растройства, и с радости, и просто так можно уговорить пару коробочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! да-да, рафаэлки - это чудо, даже и не заметишь)))

      Удалить
  3. Что это за праздник для души!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, такая красота у тебя! женственная, изящная!

    ОтветитьУдалить
  5. Акварельная зарисовочка такая душевная, у меня папа такие делал, когда я была маленькая. На шкафчик и игольницу нет слов, одно восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! здорово, что папа такие делал - такие воспоминания теплые))

      Удалить
  6. Потрясающе красивая акварельная зарисовка и открытка с ней - необыкновенная! Вообще открытки у тебя очень красивы по цвету, изящны по композиции и просто притягивают взгляд! .. Шкафчик с платьицем!!! вот не мое это, я обычно даже смотрю с равнодушием) но тут - захватило! так красиво, воздушно! и игольница прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Столько красок, столько тепла...От шкафчика вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе... твоя нежность всегда завораживает и уносит в мир безмятежности и очарования! Всегда вдохновлялась и вдохновляюсь твоими работами! Дыхание перехватывает от увиденной красоты! Просто шикарно всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, столько красоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  10. Как все суперски, а шкафчик кому? наверное какой-нибудь принцессе в кукольный домик? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо)) точно не скажу - это в студию одну, возможно потом поселится в каком-нибудь домике)))

      Удалить