четверг, 27 ноября 2014 г.

Новый год уже скоро)))

Девочки, приветик))
Многих захлестнула подготовка к новому году и меня тоже, очень хочется делать красивое-новогоднее-блестящее)))
У меня как обычно - сразу несколько работ (делаю гораздо больше всего, но порой даже не успеваю фотографировать))
В Скрапоголиках началось новое задание-палитра "Рябина на снегу", и хотя я палитры не люблю - эту работу сделала с удовольствием))
Для открыточки использованы скрап-бумага, эмбоссинг белой пудрой, штампы "Зимняя сказка" от Artemio, вырубки, фетровые украшения снежинкипайетки, тесьма декоративная с мини-помпонами, лента репсовая с медвежатамичипборд - шар, брадсы, ягодки.

В Paper Fun стартовал новогодний проект "Шагаем в ногу с Новым годом", на 1 этапе делаем открыточки с использование красного и золотого цвета, моя открыточка
У меня веселенькая открыточка к новому году. Использовала разные бумажные обрезки, ягодки, бубенцы, лентуминибрадсы золотые, выручили пайетки из магазина фикс прайс - красного и золотого цветов))
Были еще открыточки новогодние и часть из них полетела для благотворительного проекта "Творить добро своими руками" в город Батайск, кто еще раздумывает о своем участии в таких проектах - присоединяйтесь, затраты с вашей стороны незначительные, а для детей - большая радость))

А в Скрапоголиках начался второй этап СП "Новогодний переполох" - на этом этапе впускаем сказку в наш дом и готовим игрушки (не елочные))
у меня качельки - по мотивам моей скамеечки)), а у девочек там просто восхитительные работы - обязательно посмотрите!
 
Приятного вам предновогоднего переполоха)))

19 комментариев:

  1. Восторг! Сколько красоты! А качелька с куколкой - это загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные открытки!Особенно первая понравилась)
    А качельки давно заценила, они волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодние чудеса! Все очень красивое и вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Алена, ты все так вкусно сфотографировала! А мне вот лень расставлять декорации

    ОтветитьУдалить
  5. Какие открыточки, просто одно умиление.
    Но когда увидела качельки - я пропала, хочунемагу (как говорится))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Леночка, какое все у тебя расчудесное и волшебное) Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какие вкуснячие открыточки! А уж качели! просто мимими :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой уютный переполох Аленочка! Очень нравятся и открыточки, и качельки!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Как сказочно! Как волшебно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, открыточки - волшебные!!!!!!!!!!! Качельки - это что-то..., а на фото с девочкой как будто фрагмент из мультфильма..., так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленочка!!! о,Боже!сколько красявостей!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красивые открытки- пряничные, уютные ^_^
    качельки суперские)

    ОтветитьУдалить
  13. сколько снега, мне оч.нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые открытки!! Особенно первая - прямо запала в душу ))
    И качельки - такие необычные.... Просто Вау!!

    ОтветитьУдалить