пятница, 3 июля 2015 г.

Блокноты и открытки

Девочки, приветики!
Наконец-то у нас какие-то дождики идут, а то целый месяц без дождей)) и даже прохладно стало))
Недавно ехали на машине мимо поля с белыми цветочками, вышли посмотреть - оказалось поле льняное, а цветочки голубые)) раньше лен у нас не выращивали)) сделала несколько фото))
А в Ночных скраперах Вика затейница придумала новую игру ScrapBookQuest, где каждый месяц будет новое задание. Первое задание называется "Запусти свой корабль в море!", пока работ вы никаких не увидите, а только задание, которое нужно воплотить и всем желающим и дизайнерам, а потом все вместе показать)))
У меня за это время родилось несколько блокнотиков и открыток. Блокноты я уже показывала в Ночных скраперах, здесь частично продублирую.
Первый блокнотик для подруги, двусторонний - для записей интересных историй, произошедшие с детьми и их детских высказываний. Один сын - любитель паровозов, поэтому на обложке их мнооого, в том числе и чудесные марочки с паровозами)) Буква говорит об имени, слова - ответственность и правила - тоже не просто так))
Второй сын - уже обаятельный молодой человек вот с таким увлечением))
Толщина блокнотика - примерно 100 листов, пружинка черного цвета 2,54см (1 дюйм). Кроме бумаги - эмбоссинг, краски, брадсы, металлические петли. Вовнутрь вложила несколько уголков для фото.
Второй блокнот - скорее нотная тетрадь, и вы наверно уже догадались, что сделан он в подарок музыканту. Показалось мне не очень солидно солидному человеку делать мягкую тканевую обложку, поэтому здесь я использовала кожзаменитель. Он кстати тоже хорошо подходит для биндера - ничего потом не мохрится)) украсила немного скрапбумагой, эмбоссингом, хлопковой лентой с нотками, подвесками-нотками, брадсами, рамочкой, печатью)) Здесь тоже много листов и пружинка 2,54 бронзового цвета (1 дюйм).
И последний блокнотик, он девчачий, собственно такие примерно я и люблю)) Обложка из картона, украшена небольшими обрезками бумаги, эмбоссингом, чипбордом, шитьем, лентами, чудесной веточкой, цветами)) Здесь около 60 тонированных листов и пружинка поменьше, отлично подошел размерчик 3/4, т.е. 19мм))

И 2 открытки, сделанные по заданиям.
Первая открыточка по яркому и  веселому заданию в блоге Скрапоголики, называется "Лимонад"- с использованием желтых и зеленых цветов))
У меня не оказалось бумаги подходящего цвета, поэтому использовала спрей "Золотой подсолнух",  штампинг и картинка с иллюстрацией Виктории Кирдий. Открыточку дополнили розочки, гортензии салатового и оранжевого цвета, листики, рафия, кружево, пайетки.
 И вторая открыточка по заданию от Paper Fun, не менее заманчивого и интересного, называется "Шелест страниц" - необходимо сделать работу с использованием книжного/газетного текста))
По заданию мне представилась открыточка с мини-книжечкой, очень хотелось воплотить, хотя получилось не совсем то, что мне представлялось))
В основе - бумага от Lae, добавила туда лишь несколько фраз из книги. Украсила кружевом, лентами, розами розового и бирюзового цвета, из цветов еще есть розочки чуть меньше, гипсофилы, лютики. Дополнила букет сизалем,  листиками и веточкой. Надпись напечатала на пленке и закрепила брадсом и частично прищепкой.
Приятных вам выходных!

18 комментариев:

  1. Какие работы восхитительные! Блокноты такие разные, стильные. А со скрипкой просто покорил! Я вглядывалась в детали, пытаясь хоть немного понять как он сделан! Открытки замечательные! Восторг от всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты в одном посте ))) замечательные работы! Мой фаворит - оранжевая открытка ))))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже не привычная жара стоит)) Алёны, работы краивущие. Блокноты шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) ага, читаю у тебя и удивляюсь жаре))

      Удалить
  4. даже и не знаю,что мне больше нравится)) абсолютно все работы потрясные, стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я в восторге от всего!!!!!! Красиво очень!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. даже глаза разбежались - сколько красоты сразу. Лимонадный котэ мой фаворит! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Восхищаюсь твоими работами! Создала себе папку в компьютере "Работы Лены Дашкевич" и теперь утаскиваю к себе в копилочку твою красоту!!! Люблю цветочные композиции! Мне очень нравятся твои! Пристроченные цветы, замысловато расположенные цветы на работах! Вот и сегодня любуюсь цветочным блокнотом и открытками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я опять в шоке. Сотворилось столько невероятной красоты!! Глаза разбегаются. Нотная тетрадь и открытон с кошаком мои фавориты!

    ОтветитьУдалить