среда, 7 октября 2015 г.

Яблочная пора

Доброе утро всем))
В блоге "Скрапоголики" началось новое задание - "Яблочная пора", посвященное яблочкам) Кстати, в магазине тоже новая акция: если вы ни разу ничего не покупали в этом магазине, то у вас есть возможность получить 5% скидку за свой первый заказ - вам просто нужно написать, что вы узнали о магазине от меня))
Ну а теперь о яблочках: по заданию нужно сотворить любую работу, вдохновившись палитрой и с обязательным элементом - яблочком.  Необходимо придерживаться яблочно-осенней цветовой гаммы, отклонения допустимы, но в целом гамма должна читаться.
И мои открытки: Первая открытка для логопеда, у которой мы как раз проходим сейчас разные фрукты и недавно поставили звук Л))  Вторая открытка для учителя, который готовит в школу))
Использовала бумагу Galeria Papieru, Pion Design - Siri’s Kitchen Labels, кружево, тесьмугортензии, розупайетки, пуговицы, эмалевые капли Pebblesскотч декоративный.

И 2 палитры для вдохновения 
Думаю эта тема многим по душе, присоединяйтесь к нашему заданию))

22 комментария:

  1. Ой, какие аппетитные........Лена, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, твои открытки я ни с чьими не перепутаю)!!!
    красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) спасибо)) а то мне все кажется, что у всех одно и то же))

      Удалить
  3. Алена, какие же аппетитные открытки получились!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие сочные и яркие открытки!!!По новому взглянула на день учителя, а то все листики , да тетрадки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, спасибо))) я тоже хотела с тетрадками и карандашами, но так как раз совпало, что мы проходим фрукты))) Но я рада, что открытки помогли взглянуть по-новому на старый праздник)))

      Удалить
  5. Такие сытненькие))))И красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, яблочек сразу хочется, спасибо, Лена)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Катя, спасибо, присоединяйся к нашим яблочкам)))

      Удалить
  7. ой, как мне понравились яблочки текстильные! классная идейка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа! Как же аппетитно!!! Тканевые яблочки сплошное мимими!!!!

    ОтветитьУдалить