суббота, 25 января 2014 г.

Визитница

Девочки, всем привет!
Спасибо большое всем за ваши душевные и поздравительные комментарии к посту с моей конфеткой)) Не пишу ответные, чтобы не путаться. Хочу сказать, что комментарии ваши все вижу, я так понимаю, что больше 200 просто под кат убираются, если нажать слово ЕЩЕ, то их все видно. Поэтому, Людмила Чистякова))) все Ваши комментарии я прочитала, спасибо)))
А на неделе для Paper Fun мной был написан очередной мастер-класс по украшению готовой визитницы)) ну и продублирую его здесь тоже.
В итоге получилось это:
А было так в начале:
а внутри вот такие файлы с форзацами, тоже из кожзама.
Очень легко все отделилось, файлы я убрала подальше, чтобы не испачкать нечаянно)))
Далее все мои манипуляции - с обложкой. Для фактурности решила добавить кружева, примерила его.
Затем немного пошлепала акриловым грунтом по обложке, делала это губкой.
И с помощь. клея ПВА приклеила кружево, промазала его клеем хорошо очень. 
И сверху прошлась еще раз грунтом. В тех местах, где нет кружева, прошлась пластиковой картой, чтобы краска легла более ровно.
Далее в ход пошли алкогольные чернила и немного спреи. Там где кружево - чернила впитываются сразу, где краска - немного растекаются, чтобы чуть больше плыли - добавляла немного краски из спрея.
В основном я использовала зеленый цвет Pesto, его пустила по горизонтали от края до края, немного поднимаясь вверх и спускаясь вниз. Потом добавила желтый Butterscotch и брусничный (совсем немного) Cranberry
Получилось как-то так, немного побрызгала спреем светло-коричневым, чтобы притушить белый цвет.
Теперь - фоновые штампы, мне нравится рукописный и газетный тексты)) Пользовалась я чернилами Stazon, чтобы ничего не растекалось потом.
Местами добавила прозрачный кракелюр, здесь он еще не высох и видно, как чернила под ним немного расплываются, но это не страшно)))
По краям добавила немного белого кракелюра и украсила небольшими кусочками тесьмы,маргариткамилистикамибрадсами.
Цветы и тесьму прошила вертикальными строчками в нескольких местах, сзади пришила резинку, чтобы хорошо можно было закрыть.
Примеряю, как будет закрывать резинка. По самым краям добавила еще бронзовый краски.
Добавила хрустальной пасты (люблю я ее)), здесь видно, что она смешивается с цветом алкогольных чернил.
Когда кракелюр высох, сверху на него полила еще немного зелеными алкоголиками. Он сразу попадает в трещины и окрашивает их.
На обороте это выглядит так:
После высыхания вклеиваем назад нашу серединку и вставляем карточки))
Можно одеть эту красоту в обложку прозрачную, тогда резинку не надо пришивать)) Но я так буду носить)))
Теперь уже ношу в кармашке сумочки, так приятно)))

29 комментариев:

  1. оооо как здорово) очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!!!!Спасибо за пошаговые инструкции!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво )Яркая такая, весенняя )

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданный результат! Как из рядовой визитницы получается такая красота)

    ОтветитьУдалить
  5. Визитница - это ж мега нужная вещь! У меня по-крайней мере в сумочке есть :) Как ты классно все задекорировала, столько тут всего - просто произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  6. Алён,красота такая! Волшебное рождение визитницы))) Замечательный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. КАКАЯ ВЕЩИЦА ДИЗАЙНЕРСКАЯ У ТЕБЯ ВЫШЛА! ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК УДИВЛЯЮТСЯ СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ, КОГДА ТЫ ЕЕ ДОСТАЕШЬ) АЛЕН, А ХРУСТАЛЬНАЯ ПАСТА ЧЬЕГО ПРОИЗВОДСТВА? ТАК ХОЧЕТСЯ ТЕПЕРЬ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) паста Maimeri, глянь вот здесь как она выглядит http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/11/blog-post_25.html

      Удалить
  8. Леночка, чудесный мастер-класс, удивительная визитница!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный мк и результат :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво, Алён!!!! По весеннему ) И фактура очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная идея и исполнение фантастически красивое!

    ОтветитьУдалить
  12. Я уверена, что такое могут создавать только феи!!!!!!!!!!!!!! Не вероятно красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК. Попробую сделать что-то подобное

    ОтветитьУдалить
  14. Необычно и эффектно!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительно получилось! и главное практично!
    спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  16. Удивляюсь! Красота! Такая замечательная получилась визитница! И цвета мои любимые!

    ОтветитьУдалить
  17. С ума сойти ! Так классно! Столько всего интересного! И как здорово все сочетается в конечном результате! Супер! Очень рада, что нашла ваш блог! Так неожиданно было увидеть что вы тоже из Орска как и я)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Такая летняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо большое)) за фею тоже спасибо)))

    ОтветитьУдалить